ОПЫТ
– UX: Портфолио по А/В тестам: с помощью Visual Website Optimizer: https://docs.google.com/document/d/1O2BTRDkAgbnx9JWaYCh8qXAt6LFMgI-t0q2ytG71NxI/edit?tab=t.0
– Подготовка лендинга-прокладки с ловушками для фильтрации ботов позволила на 80% отфильтровать спам-трафик и увеличить рентабельность рекламы из тизерных сетей.
– Велась работа одновременно с тремя брендами в одной нише: контролировалось разделение в позиционировании, каннибализация выдачи поисковых систем, исключение путаницы между брендами на уровне колл-центра и логистики.
– Выведение сайта PS-Box из санкций Яндекса за недобросовестное продвижение внешними ссылками.
– Был разработан универсальный e-commerce отчет с возможностью сравнения показателей за любой период (Tableau, Google spreadsheetsData Studio): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1o5c3_fivQ3j84Bxv0n2kOAdZH0h7kJlMm5uHCqYaEEo/edit?gid=98590387#gid=98590387
– Построена OMNI-канальная система продаж.
– Создан PnL отдела, годового планирования маркетинговых активностей, расчета показателей LTV, ARPU, Retention, Virality etc.
– В рамках B2B проектов реализована связка: Контекстная реклама + Лендинги на LPGenerator.ru + Коллтрекинг CallTouch + Интеграция с AmoCRM + Серия писем в MailChimp + Сквозная аналитика во всех этапах. Результат: Появилась возможность оценивать расходы на заявку, оценивать эффективность каждого канала, контролировать отдел продаж и каждого менеджера.
– Успешно проведена интеграции систем управления сайтом с 1с, обмен, настройка бизнес процессов b2b / b2c продаж.