РЕЗУЛЬТАТЫ В МАРКЕТИНГЕ
Рост оборота в 2-3 раза ежегодно (3+ млрд.р. в год)
Ежегодно продажи компании росли более, чем в два раза год к году.
По итогам 2018 года мы стали лидером среди online travel agencies.
Рост трафика в 2 раза ежегодно (4M+ сессий/мес)
Рост мобильного трафика намеренно сдерживался, т.к. у нас отсутствовал адаптивный дизайн. Основной рост в трафике дают: партнерская программа (СРА), контекстная реклама, емеил.
Контекстная реклама: рост продаж в 3 раза, при сохранении рентабельности
На основе продуктовых фидов (yml) сделана динамическая контекстная реклама, когда в тексте объявления показывались конкретная цена, отель, дата вылета и человек попадал на конкретную страницу этого тура.
В результате увеличивалась кликабельность рекламы, уменьшалась стоимость и в заданной норме рентабельности появилась возможность покупать в три раза больше трафика / получать в три раза больше продаж.
Email/crm-marketing: рост до 10% от общих продаж
В связи с длинным циклом покупки пришли к необходимости увеличения коммуникаций с клиентами перед покупкой. Для этого сделали интеграцию с mindbox, что дало нам единую CRM базу и одно окно для коммуникаций по каналам email, web-push, mobile-push, sms.
Цель— генерация новых продаж, повышение конверсии по всем каналам и увеличение повторных продаж.
Ожидаемый рост выручки от внедрения— 10% в течение года.
Бизнес модель проекта https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BBitfUObfjXHVsKozpPPEv1c_nUiMImecJ812iUtI-k/edit?gid=1028631921#gid=1028631921.
On-site communication: повышена конверсия на 15%
Внедрены инструменты Flocktory Precheckout для персонализированной коммуникации с клиентами вовремя его визита на сайт. (Пример: «Семейный буклет» предлагать для посетителей, которые ищут тур с детьми).
SEO: реализация проекта с оборотом 2+ млрд.р. в год
Проект предполагает:
- рост трафика в 2020 году до 10млн. сессий в мес.,
- объема выручки до $30 млн.
- также обеспечит существенное уменьшение share of acqusition cost по всему миксу каналов.
Проект в стадии реализации на стороне разработки.
До этого проделана огромная работа: Разработана бизнес модель, подобрана команда внешних экспертов, подготовлены технические требования, согласована техническая архитектура и функционал.
Построена система сквозной отчетности/аналитики
Построена инфраструктура для бизнес-аналитики и веб-аналитики (Google Tagmanager / Google Analytics / OWOX/ G. BigQuery / Yandex Metrika / Tableau / Redash).
Внедрена система аналитики AppMetrika в мобильных приложениях.
Создан семантический слой предобработанных бизнес показателей над основной базой данных для быстрого построения бизнес-отчетов конечными пользователями (Excell / Tableau / Redash / SQL).
Маркетинговый бюджет в управлении – +100 млн.р. в год.