Level.Travel – онлайн агрегатор по продаже туров
Подробное описание опыта
РЕЗУЛЬТАТЫ В МАРКЕТИНГЕ

Рост оборота в 2-3 раза ежегодно (3+ млрд.р. в год)
Ежегодно продажи компании росли более, чем в два раза год к году.
По итогам 2018 года мы стали лидером среди online travel agencies.

Рост трафика в 2 раза ежегодно (4M+ сессий/мес)
Рост мобильного трафика намеренно сдерживался, т.к. у нас отсутствовал адаптивный дизайн. Основной рост в трафике дают: партнерская программа (СРА), контекстная реклама, емеил.

Контекстная реклама: рост продаж в 3 раза, при сохранении рентабельности
На основе продуктовых фидов (yml) сделана динамическая контекстная реклама, когда в тексте объявления показывались конкретная цена, отель, дата вылета и человек попадал на конкретную страницу этого тура.
В результате увеличивалась кликабельность рекламы, уменьшалась стоимость и в заданной норме рентабельности появилась возможность покупать в три раза больше трафика / получать в три раза больше продаж.

Email/crm-marketing: рост до 10% от общих продаж
В связи с длинным циклом покупки пришли к необходимости увеличения коммуникаций с клиентами перед покупкой. Для этого сделали интеграцию с mindbox, что дало нам единую CRM базу и одно окно для коммуникаций по каналам email, web-push, mobile-push, sms.
Цель— генерация новых продаж, повышение конверсии по всем каналам и увеличение повторных продаж.
Ожидаемый рост выручки от внедрения— 10% в течение года.
Бизнес модель проекта https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BBitfUObfjXHVsKozpPPEv1c_nUiMImecJ812iUtI-k/edit?gid=1028631921#gid=1028631921.

On-site communication: повышена конверсия на 15%
Внедрены инструменты Flocktory Precheckout для персонализированной коммуникации с клиентами вовремя его визита на сайт. (Пример: «Семейный буклет» предлагать для посетителей, которые ищут тур с детьми).

SEO: реализация проекта с оборотом 2+ млрд.р. в год
Проект предполагает:
- рост трафика в 2020 году до 10млн. сессий в мес.,
- объема выручки до $30 млн.
- также обеспечит существенное уменьшение share of acqusition cost по всему миксу каналов.
Проект в стадии реализации на стороне разработки.
До этого проделана огромная работа: Разработана бизнес модель, подобрана команда внешних экспертов, подготовлены технические требования, согласована техническая архитектура и функционал.

Построена система сквозной отчетности/аналитики
Построена инфраструктура для бизнес-аналитики и веб-аналитики (Google Tagmanager / Google Analytics / OWOX/ G. BigQuery / Yandex Metrika / Tableau / Redash).
Внедрена система аналитики AppMetrika в мобильных приложениях.
Создан семантический слой предобработанных бизнес показателей над основной базой данных для быстрого построения бизнес-отчетов конечными пользователями (Excell / Tableau / Redash / SQL).

Маркетинговый бюджет в управлении – +100 млн.р. в год.
РЕЗУЛЬТАТЫ В ПРОДУКТЕ

Созданы "динамические продуктовые фиды"
В сфере пакетных туров это большая технологическая задача, т.к. нет конечного числа sku (точнее это +0,5 млрд. единиц туров в сутки).
Я увидел возможность построить фиды на основе истории логов за предыдущий день, впоследствии алгоритм улучшен до кэширования в режиме реального времени и на этой технологии будет базироваться целое семейство других продуктов компании. В результате в три раза были увеличены продажи по каналу контекстной рекламы.

Выполнена интеграция с crm-системой mindbox (post/gtm/js)
Для e-mail/CRM маркетинга подготовлена возможность отправки цепочек/триггерных коммуникаций в рамках одной сквозной системы (Mindbox+Flocktory Precheckout).
Настроена передача данных о клиентах с бэкенда + поведенческих параметров с сайта в Mindbox (datalayer>js>gtm).

Внедрена категоризация отелей для "семейного" сегмента
Проект выполнен с целью повышения продаж в семейном сегменте клиентов. Теперь при поиске можно отфильтровать отели по наличию в них детской инфраструктуры: аквапарк, детское меню и т.п.
Мои задачи в проекте: создание эмулятора страницы поиска и фильтров в Tableau, создание среды для быстрой проработки проработки базы отелей (более 50 тыс. отелей), обучение сотрудников работе с эмулятором, решение спорных ситуаций, сдача проекта в разработку.

Интегрирована новая телефония/АТС в отделе клиентского сервиса
Для отдела клиентского сервиса был привлечен к руководству по внедрению новой телефонии/АТС со сложной логикой распределения звонков.
Результат - сокращение ФОТ отдела на 30%.
Мои задачи в проекте - сбор требований заказчиков, изучение технических возможностей (API) новой АТС, визуализация проекта в блок-схемах, написание техзаданий, контроль реализации, частичное тестирование, пострелизная аналитика.
Эмулятор страницы поиска и фильтров в Tableau
АТС - логика распределения звонков
О компании Level.Travel
Level.Travel – онлайн агрегатор с оборотом более $50mln в год - выбор и покупка туров от всех туроператоров в одном окне.
Компания является технологическим лидером в сегменте пакетных туров, с использованием её технологии работают Яндекс Путешествия, OneTwoTrip, Aviasales, Связной.
Made on
Tilda