КОЛЕСО – Сеть из 130 розничных шинных центров
Подробное описание опыта
РЕЗУЛЬТАТЫ В БИЗНЕСЕ
– На основе аналитики найдены точки роста в компании, запущен процесс трансформации, что обеспечило годовой рост подразделения на 40%, и продолжает обеспечивать рост компании по текущий момент (конверсия в офлайн заказ, сдвиг пика шиномонтажа, создание сервиса по записи на шиномонтаж).
– Увеличена конверсия сайта, рост выручки на 30-120% в разных каналах, настроена аналитика и отчетность, PnL.
– Внедрена система онлайн коммуникаций с клиентской базой (CDP Mindbox) для роста повторных продаж и развития омниканальности.
– Увеличен траффик из SEO-канала на 73%, выступал в роли seo-специалиста для поиска точек роста и в роли it-проджекта по реализации.

РЕЗУЛЬТАТЫ В IT
– Трансформирована IT-инфраструктура, увеличена скорость и качество разработки за счет внедрения современных методологий: процессы CI/CD, версионность кода, автотесты.
– Реализована стратегия разделения монолита на микро-сервисы.
– Защищен проект, проработано ТЗ по записи на услуги шиномонтажа – ключевая точка роста в стратегии компании на 10 лет.
– Построена высокомотивированная команда (5 разработчиков, 10 маркетологов), без единого увольнения «долгожителей».
Made on
Tilda